Архивы
Партнеры

Лилипуты против великанов, или больше – не значит лучше

Minonosec-shesma

Гражданская война принесла много поражений, но и побед она подарила не меньше. А сколько героев узнала страна после сражений, попавших в историю. Так, имя В.Кушинга, считается одним из самых почитаемых среди морских офицеров. В.Кушинг стал героем гражданской войны не случайно, так как совершенная им операция помогла не только победить противника, но и оказала свое большое влияние на будущее всего военно-морского искусства.

В жизни не бывает случайностей и все заранее предрешено, что и доказала ночь 27 октября 1864 года, после которой появился новый класс кораблей, так называемых представителей москитного флота.

В эту значимую для истории ночь В.Кушнир и с ним 13 добровольцев на борту небольшого парового баркаса вошли в устье реки Роанок, что на побережье Северной Каролины. Сделали они это так незаметно, что их противник броненосец «Элбермарл» и многочисленные южане на его борту не смогли разглядеть маленький катер до последнего момента.

Когда В.Кушнир на баркасе подплыл уже слишком близко к противнику, тот в свою очередь его обнаружил и тут же ринулся в атаку, но не тут-то было. Подплывший катер был слишком маленький и находился настолько близко, что все снаряды просто пролетали мимо, создавая лишь шум и вызывая волны на реке. Конечно, пули настигли нескольких матросов, но все же командующему катером удалось расцепить бревна бона и опустить шестовую мину в воду, которая и настигла железный корпус броненосца.

От ударной волны паровой катер пострадал и пошел ко дну, Кушнир с добровольцами пали смертью храбрых, оставшись навечно героями в глазах будущего поколения. Но и противник не остался в накладе, прогремевший взрыв нанес роковой удар. Получив значительное повреждение броненосец «Элбермарл», через некоторое время затонул, не справившись с потоком хлынувшей внутрь воды, на поверхности остались только дымовые трубы.

Таким образом, В.Кушнир со своей командой, своим героическим поступком, даже не подозревая, внесли большой вклад с историю развития военно-морского флота и положили начало москитному флоту.

Скачать статью бесплатно с Depositfiles

Лилипуты против великанов (PDF)

  1. Сообщите о нерабочей ссылке
 

Поделиться:

1 комментарий к “Лилипуты против великанов, или больше – не значит лучше”

  • Олег Фёдоров says:

    Доброго времени суток!

    Рекомендую подкорректировать текст о «Лилипутах»

    Отправляю комп.перевод текста.

    С уважением =Олег Фёдоров=

    Лейтенант ВМС САСШ Уильям Баркер Кушинг.

    Уильям Б. Кушинг

    Командующий Уильям Баркер Кушинг (4 ноября 1842 – 17 декабря 1874) был чиновником в военно-морском флоте Соединенных Штатов, известном прежде всего понижением Союзника, бронированного во время смелого ночного набега 27 октября 1864, подвига, за который он получил Спасибо Конгресса.

    Молодость и карьера

    Cushing родился в Делафилде, Висконсин, и был поднят во Фредонии, Нью-Йорк. Он был выслан из Военно-морской академии США, как раз перед церемонией вручения дипломов, для шуток и бедной стипендии. При внезапном начале американской гражданской войны, однако, он умолял свой случай самому министру ВМС Соединенных Штатов Джидеону Уэллсу, был восстановлен и продолжал приобретать выдающийся отчет, часто добровольно вызывающийся для самых опасных миссий. Его героизм, удача и прохлада под огнем были легендарны.

    Обслуживание гражданской войны

    Кушинг видел действие во время Сражения Хамптонских Дорог и в форте Fisher среди многих других. Он был продвинут на лейтенанта в 1862, и командующему в 1872, хотя много историков полагают, что ему нужно было дать больше премий... Два из его братьев умерли в униформе, некий (Алонзо) в Сражении Геттисберга, за который он был награжден Почетной медалью и другим (Говард), борясь с Chiricahua в 1871. Его старший брат (Милтон) также служил в военно-морском флоте кассиром.

    Это был смелый план Кушинга и его успешное выполнение против бронированного поршня Конфедерации, который определил его военную карьеру. Сильное бронированное доминировало над рекой Роанок и подходами к Плимуту в течение лета 1864 года. К осени американское правительство решило, что ситуация должна быть изучена, чтобы определить, могло ли бы что-то быть сделано. Американский военно-морской флот рассмотрел различные способы разрушить Олбермарль, включая два смелых плана, представленные лейтенантом Кушингом. Они наконец одобрили один из его планов и уполномочили его определять местонахождение двух маленьких паровых катеров, которые могли бы быть оснащены торпедами штанги. Кушинг обнаружил две лодки пикета в процессе строительства в Нью-Йорке и приобрел их за его миссию (у некоторых счетов есть они как 45-47 футов). На каждом он установил гаубицу Далгрена за 12 фунтов и проектирование штанги в воду от ее поклона. Одна из лодок была потеряна в море во время путешествия от Нью-Йорка до Норфолка, Вирджиния, но другой прибывший безопасно с ее командой семи чиновников и мужчин в устье Роанока. Там, штанга парового катера была оснащена взорванной вытяжным шнуром торпедой.

    Ночью от 27 и 28 октября 1864, Кушинг и его мужчины начали прокладывать себе путь вверх по реке. Маленький резак сопровождал их, его команда, имеющая задачу предотвращения вмешательства Федеральными часовыми, размещенными на шхуне, закрепленной на аварии «Саутфилда». Когда обе лодки, под покровом темноты, проскользнули мимо необнаруженной шхуны, Кушинг решил использовать всех 22 из своих мужчин и элемент удивления захватить Олбермарль.

    Когда они приблизились к Федеральным докам, их превращенная удача, и они были определены в темноте. Они прибыли под тяжелым сторожевым огнем и из берега и на борту Олбермарля. Когда они согласились с Олбермарлем, они быстро обнаружили, что она была защищена от подхода, пустив в ход бум регистрации. Регистрации, однако, были в воде в течение многих месяцев и были покрыты тяжелой слизью. Паровой катер поехал и затем по ним без труда. Когда ее штанга была полностью против корпуса ironclad, Cushing встал в поклоне и взорвал заряд взрывчатого вещества торпеды.

    Взрыв бросил всех на борту парового катера в воду. Приходя в себя быстро, Cushing разделся от его униформы и плавал, чтобы поддержать, где он скрылся до дневного света. Тем днем, избежав обнаружения Федеральными поисковыми группами, он украл маленький ялик и спокойно шлепал вниз по реке, чтобы воссоединиться с силами Союза в устье реки. Из других мужчин в лодке Кушинга, один убежал, два были утоплены, и одиннадцать были захвачены.

    Смелый десантно-диверсионный набег Кушинга унес отверстие в корпусе Albemarles в ватерлинии, «достаточно большой, чтобы вести фургон в». Она немедленно снизилась в шести футах воды ниже ее киля, приспосабливающегося к тяжелой нижней грязи, оставив верхний бронированный каземат главным образом сухим и большое Нержавеющее знамя сражения Баннераironclad, летящее от его штата флага, где это было в конечном счете захвачено как приз Союза.

    Послевоенная карьера

    После гражданской войны Кушинг служил и в Тихоокеанских и в азиатских Подразделениях; он был Должностным лицом и командовал. Он также служил чиновником артиллерии в Бостонской военной верфи. Прежде, чем принять управление военным кораблем США Моми, в то время как он был в отпуске дома во Фредонии, что Кушинг встретил подругу своей сестры, Кэтрин Луизу Форбс. 'Кейт', как она была известна, будет сидеть и слушать в течение многих часов истории Уильяма приключения. Решив, что он любил ее и ее с ним, Кушинг попросил, чтобы она вышла замуж за него 1 июля 1867. К сожалению, он получил заказы и ушел, прежде чем церемония могла иметь место. Наконец, 22 февраля 1870, Кушинг и Форбс женились бы. Их первая дочь, Мари Луиза родилась 1 декабря 1871.

    31 января 1872 он был продвинут на разряд командующего, став самым молодым до того времени, чтобы достигнуть того разряда в военно-морском флоте. Две недели спустя он был отделен, чтобы ждать заказов. Недели ожидания превращенного месяцы, но никакое слово наступили. Он оставил надежду на другую морскую команду, когда в начале июня 1873 у Cushing было предложение принять управление. Он принял управление своим новым судном 11 июля 1873.

    Кушинг командовал Вайомингом со своим типичным талантом к тому, чтобы быть, где действие было, совершая смелость и смелые действия. Котлы Виомингса сломались дважды, и в апреле ее приказали Норфолку для обширного ремонта. 24 апреля Кушинг был отделен и поставился список очередности для перевода по службе. Он полагал, что ему дадут Вайоминг снова, когда она была готова к обязанности, но в правде, его плохое здоровье не разрешит ему командовать другим судном.

    Кушинг возвратился во Фредонию, чтобы видеть его новую дочь, Кэтрин Абелл, которая родилась 11 октября 1873. Его жена была потрясена видеть условие своего мужа. Его здоровье было в очевидном снижении. Кейт отметила матери Уильяма, что он надеялся быть человеком шестидесяти лет вместо его тридцати одного года. Кушинг начал иметь серьезные приступы боли в его бедре уже сразу после понижения Олбермарля. Ни один из врачей, которых он видел, не смог поставить диагноз. Термин «пояснично-крестцовый радикулит» был использован в те дни без отношения, чтобы вызвать для любого воспаления седалищного нерва или любой боли в области бедра. У Кушинга, возможно, был разорванный межпозвоночный диск. Он болел достаточным количеством шоков, чтобы вывихнуть полдюжины позвонков, и с течением времени это прибудет, чтобы иметь все более в большой степени на нерв. С другой стороны, он, возможно, страдал от туберкулеза тазовой кости или рака предстательной железы. Не было ничего делать, и Кушинг продолжал страдать.

    Cushing затем дали пост должностного лица Вашингтонской военной верфи. Он провел лето 1874 года, симулируя быть довольным его бездействующей ролью. Он играл со своими детьми и наслаждался их компанией. 25 августа он был сделан высокопоставленным советником во дворе; в падении он развлек себя, проявив активный интерес к предстоящим выборам в Конгресс.

    В День благодарения Уильям, Кейт и его мать пошли в церковь утром. Той ночью боль в спине Кушинга была хуже, чем это когда-либо было, и он не мог спать. В следующий понедельник он тянулся к военной верфи. Кейт послала лейтенанта Хатчинса, однажды Вайоминга и теперь помощника Кушинга, чтобы привести домой его начальника. Она боялась, что он не продержится день. Верный для его характера, Cushing остался во дворе до окончания сумерек и сразу пошел спать, когда он возвратился домой. Он не поднялся бы снова. Боль была постоянной и ужасной. Ему дали инъекции морфия, но что только dulled боль немного.

    8 декабря 1874 стало невозможно заботиться о Cushing дома, и он был удален в правительственную Психиатрическую больницу. Его семья часто посещала его, но он редко признавал их. Cushing умер 17 декабря 1874, в присутствии его жены и матери. Он был похоронен 8 января 1875, в Блафф-Пойнте, на кладбище United States Naval Academy в Аннаполисе, Мэриленд.

    Cushing пережился его матерью, его женой, двумя дочерями и одним из его братьев. Его жена, которая никогда не вступала в повторный брак, следовала за Уильямом в смерти тридцать пять лет спустя в январе 1910.

    Cushing был внучатым двоюродным племянником Эрскина Гамильтона Чайлдерса. Бабушка и дедушка Кушинга, Элиша Смит и Мэри Батлер Басс, была также прабабушкой и прадедушкой Мэри Осгуд, матери Эрскина. Элиша Смит произошел от Эдварда Фаллера, и Мэри Батлер Басс произошла от Джона Олдена через ее отца и Ричарда Уоррена через ее мать.

    Тезки и почести

    Пять судов в американском военно-морском флоте назвали в честь него. Новый, разрушитель, был списан в сентябре 2005.

    Могила Кушинга отмечена большой, монументальной шкатулкой, сделанной из мрамора, на котором в облегчении, шляпа Кушинга, меч и пальто. На одной стороне камня слово «Albemarle» сокращено и с другой стороны, «форт Fisher».

    Другой мемориал Cushing портрет его как командующий в полной парадной форме, которая висит в Мемориальном зале вВоенно-морской академии США в Аннаполисе. Почти все другие портреты в зале имеют адмиралов.

    Примечания

    • Эдвардс, E. M. H., командующий Уильям Бейкер Кушинг, издатель Ф. Теннисона Нили, Лондон & Нью-Йорк, 1898, никакой ISBN

    • Ральф Дж. Роск, В. Б. Кушинг, Чарльз Ван Дорен – Коммандос Линкольна: Биография командующего Уильяма Б. Кушинга, американский военно-морской флот (пересмотренный и расширенный с исходного 1957 первый выпуск), Naval Institute Press, 1995, ISBN 1-55750-737-6

    • Роберт Дж. Шнеллер младший, Cushing: печать гражданской войны (военные профили клюшки для гольфа), потомакские книги, 2003, ISBN 1-57488-506-5

    • Командующий В. Б. Кушинг, разрушение «Олбермарля», журнала века, издания XXXVI, нового серийного издания XIV, мочь-октябрь 1888, Century Co., Нью-Йорк, Нью-Йорк, никакой ISSN.

    Дополнительные материалы для чтения

    • Кэмпбелл, Р. Томас, огонь повстанцев: деяния федерального военно-морского флота (Главы 8 и 9), пресса Берд-Стрит, 1997, ISBN 1-57249-046-2.

    • Кушинг, Уильям Баркер и Олден Р. Картер. Морской орел: биография гражданской войны командира лейтенанта. Уильям Б. Кушинг. Лэнем, Мэриленд: Rowman & Littlefield Publishers, 2009. ISBN 0-742-59996-5

    • Эллиот, Роберт Г., бронированный из Роанока: Олбермарль Гильберта Эллайоттта, White Mane Publishing, 1994, ISBN 0 942597 63 X.

    • Батраки, Джон В., охота на Олбермарль: анатомия войны канонерской лодки, прессы Берд-Стрит, 2002, ISBN 978-1-57249-216-5.

    • Малановский, Джейми. Командующий Уилл Кушинг: сорвиголова Херо гражданской войны. Нью-Йорк: W.W. Norton & Company, 2014.

    ISBN 9780393240894

    • Roske, Ральф Джозеф и Чарльз Линкольн Ван Дорен. Коммандос Линкольна; биография командующего В.Б. Кушинга, U.S.N. Нью-Йорк: Харпер, 1957.

    • Schneller, Роберт Джон. Cushing: ПЕЧАТЬ гражданской войны. Вашингтон, округ Колумбия: клюшка для гольфа, 2004. ISBN 1-574-88696-7.

    Внешние ссылки

    • Военный корабль США ассоциация воссоединения Cushing

    • Разрушение личного счета Олбемарла Кушинга

Оставить Ответ